Предотвращение конфликтов на стадии найма и адаптации сотрудников важно по нескольким причинам:
- Снижение издержек. hrchain.ru planfact.io Чем быстрее новый сотрудник вольётся в рабочий процесс компании, тем раньше он начнёт работать полноценно, используя свои знания. hrchain.ru
- Снижение стресса новичка. hrchain.ru Новый коллектив — это всегда стресс, который препятствует работе. hrchain.ru
- Предотвращение текучки персонала. hrchain.ru planfact.io Если в компании плохо налажены рабочие и личные взаимоотношения, сотрудников удержать непросто. hrchain.ru
- Повышение эффективности работы. hrchain.ru Внутри компании, где между сотрудниками сложились тёплые отношения, легко получить помощь и поддержку, адаптироваться. hrchain.ru
- Экономия времени руководства компании. hrchain.ru В дружных поддерживающих коллективах помогает во включении нового сотрудника в работу отдел в целом, а не только кто-то из руководящего состава или HR. hrchain.ru
Полностью избежать конфликтов не получится, но можно к ним подготовиться и проводить профилактику. www.mirapolis.ru Для этого можно, например, проводить тренинги по управлению конфликтами, организовывать миникурсы или вебинары, которые помогут развить эмоциональный интеллект. www.mirapolis.ru