Value Proposition Canvas (канва ценностного предложения) помогает в проектировании пользовательского опыта, позволяя определить, какие задачи и боли есть у пользователя, какие выгоды он ожидает получить от продукта, а также какие ценности и преимущества может предложить продукт, чтобы закрыть потребности пользователя. 1
Некоторые преимущества использования Value Proposition Canvas:
- Фокус на ключевых характеристиках продукта. 14 Инструмент помогает сконцентрироваться на важных функциях, которые влияют на удовлетворенность пользователя. 4
- Отсечение лишних решений. 1 Value Proposition Canvas позволяет на ранних этапах отсекать нерабочие решения, которые не закрывают потребности пользователя и бесполезны для бизнеса. 1
- Генерация интересных решений. 1 С позиции дизайна этот подход помогает учесть все необходимые характеристики продукта и получить приоритетный список функций, с которым можно работать. 1
- Помощь в продвижении продукта. 4 Value Proposition Canvas выявляет потребности пользователя и разрабатывает действия по их удовлетворению, что облегчает продвижение и рекламу продукта. 4
Таким образом, использование Value Proposition Canvas позволяет создать продукт или услугу, которые решают реальные проблемы пользователей, и снизить риски неудачи на стадии разработки. 3