Чтобы сделать несколько десятков копий документа с одинаковым содержанием, но с разными датами и временем, в Microsoft Word можно использовать функцию слияния. 12
Для этого нужно: 2
- Подготовить в Microsoft Excel нужный список данных, заранее учтя все поля. 2
- Подготовить в Word шаблон документа. 2
- Зайти в раздел «Рассылки», выбрать меню «Начать слияние», затем «Пошаговый мастер слияния». 2
- В правой части окна с документом появится область с мастером слияния, нужно нажать «Далее». 2
- На следующем шаге выбрать, какой документ брать за основу. 2 Для этого нужно выбрать «Текущий документ» и нажать «Далее». 2
- На третьем шаге выбрать список, откуда берутся данные для подстановки. 2 Для этого нужно нажать «Выбор другого списка». 2
- В появившемся окне найти сохранённый файл Excel и нажать «Открыть». 2
- После этого появится окно, в котором можно выбрать, какой лист таблицы использовать как источник. 2 Также можно указать, является ли первая строка таблицы заголовком. 2
- После нажатия на кнопку «ОК» откроется окно, в котором можно просмотреть значения полей, которые будут вставляться. 2
- Теперь можно расставить подстановочные поля в нужные места документа. 2 Для этого нужно поставить курсор в нужное место документа и в 4 шаге мастера нажать «Другие элементы». 2
- Появится окно с полями таблицы. 2 В этом окне достаточно дважды щёлкнуть по нужному полю, и оно вставится в документ, в то место, где в данный момент стоит курсор. 2
- Теперь нужно нажать в мастере «Далее. Завершение слияния» и сохранить получившийся документ. 2
Откроется новый документ Word, в котором на отдельных страницах будут готовые документы. 2