Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как в таблице Excel удалить часть текста из ячейки?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как в таблице Excel удалить часть текста из ячейки?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы удалить часть текста из ячейки в Excel, можно воспользоваться командой «Удалить часть текста из ячейки»: 1

  1. Выделите ячейки с текстом. 1
  2. Перейдите во вкладку «ЁXCEL» Главного меню. 1
  3. Нажмите кнопку «Ячейки» и выберите команду «Удалить часть текста из ячейки». 1
  4. В диалоговом окне удаления текста выберите один из четырёх вариантов удаления текста и нажмите кнопку «ОК». 1

Ещё один способ — использовать функцию Text to Columns: 4

  1. Выберите диапазон с ячейками, из которых хотите удалить ненужный текст. 4
  2. Нажмите «Данные» > «Текст в столбцы». 4
  3. В первом мастере преобразования текста в столбцы наведите на разграниченный вариант, а затем щёлкните «Следующая». 4
  4. Во втором мастере отметьте поле «Разделители» (если тексты разделены пробелами в ячейках, то нужно проверить это поле). 4
  5. В третьем мастере выберите целевую ячейку для размещения разделённого содержимого, а затем щёлкните значок «Завершить». 4

Также для удаления части текста из ячейки можно использовать функцию SUBSTITUTE. 35 Для этого в категории «Текстовые» в Excel есть функция ПОДСТАВИТЬ (SUBSTITUTE). 5 У неё три обязательных аргумента: текст, в котором производится замена, старый текст — тот, который заменяем, и новый текст — тот, на который заменяем. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)