Для быстрой обработки большого объёма информации, поступающей от поставщиков и покупателей, можно использовать следующие методы:
- Преднастроенные шаблоны. 1 Они снижают риск появления ошибок и необходимость повторного согласования сделки. 1
- Программы для распознавания текста, большие языковые модели (LLM) и нейросети. 1 Они позволяют в короткие сроки проанализировать имеющуюся документацию и составить на её основе новую. 1
- Встроенные ИИ-ассистенты. 1 Чат-боты, обученные на документации конкретной компании, быстро находят ответ на запрос сотрудника, например, показывают продукцию по требуемым характеристикам или предоставляют формат документа. 1
- Система уведомлений и напоминаний. 1 Помогает вовремя завершить согласование и избежать задержек. 1
- Единая закупочная система. 1 Она упрощает коммуникацию между сотрудниками разных подразделений или филиалов. 1 Например, позволяет проводить онлайн-заседания с параллельным доступом команды ко всем материалам по проекту и формировать заявки в едином окне. 1
- CRM-система. 2 В ней можно централизованно управлять информацией о поставщиках, улучшать коммуникацию, автоматизировать процессы и получать аналитические данные. 2
Выбор конкретных инструментов зависит от конкретных задач и возможностей компании.