Образ виртуального человека в социальных сетях формируют следующим образом:
- Указывают информацию из реальной жизни. cyberpsy.ru Например, дату рождения, места работы или учёбы. cyberpsy.ru Также в аккаунтах упоминают круг реальных знакомств (друзей и родственников). cyberpsy.ru
- Создают фото- и видеоконтент. cyberpsy.ru Он должен быть связан с событиями, которые происходят в реальном мире. cyberpsy.ru
- Используют готовые информационные материалы. cyberleninka.ru Это наборы символов, текстов и графических изображений. cyberleninka.ru
- Определяются с хобби и увлечениями. habr.com Можно выдумать их самостоятельно или воспользоваться «генераторами личности», которые предложат готовые варианты биографии, черт характера и увлечений. habr.com
- Создают внешность. habr.com Для этого можно использовать сервисы, генерирующие изображения несуществующих людей с использованием нейросетей. habr.com
Кроме того, в социальных сетях постоянно присутствует аудитория, которая может подтвердить достоверность предоставляемой информации. cyberpsy.ru Например, отмечая друг друга на общих фотографиях, делясь воспоминаниями о совместных действиях, вступая в дискуссии. cyberpsy.ru