Аудитория популярных инфлюенсеров в социальных сетях формируется несколькими способами:
- Качественный и уникальный контент. www.demis.ru vc.ru Посты, сторис, прямые эфиры, опросы и карусели помогают увеличивать активность подписчиков и формировать лояльность. www.demis.ru
- Взаимодействие с аудиторией. vc.ru Нужно отвечать на комментарии и проводить опросы. vc.ru Люди будут активнее подписываться, если будут чувствовать заинтересованность блогера. vc.ru
- Коллаборации с другими блогерами. vechkasov.ru Например, обмен рекомендациями или совместные проекты: совместные Stories-дни, интервью, подборки. vechkasov.ru
- Участие в тематических чатах и группах. vc.ru Это поможет привлечь подписчиков с аналогичными интересами. vc.ru
- Таргетированная реклама. www.demis.ru vc.ru Позволяет точно попадать в целевую аудиторию по нужным параметрам: возрасту, интересам, географии и так далее. www.demis.ru
Также на формирование аудитории влияет оформление профиля: качественное оформление увеличит количество лайков под постами и репостов записей, что привлечёт новую аудиторию и поможет удержать постоянных читателей. topfacemedia.com