Аудитория популярных инфлюенсеров в социальных сетях формируется несколькими способами:
- Качественный и уникальный контент. 14 Посты, сторис, прямые эфиры, опросы и карусели помогают увеличивать активность подписчиков и формировать лояльность. 1
- Взаимодействие с аудиторией. 4 Нужно отвечать на комментарии и проводить опросы. 4 Люди будут активнее подписываться, если будут чувствовать заинтересованность блогера. 4
- Коллаборации с другими блогерами. 2 Например, обмен рекомендациями или совместные проекты: совместные Stories-дни, интервью, подборки. 2
- Участие в тематических чатах и группах. 4 Это поможет привлечь подписчиков с аналогичными интересами. 4
- Таргетированная реклама. 14 Позволяет точно попадать в целевую аудиторию по нужным параметрам: возрасту, интересам, географии и так далее. 1
Также на формирование аудитории влияет оформление профиля: качественное оформление увеличит количество лайков под постами и репостов записей, что привлечёт новую аудиторию и поможет удержать постоянных читателей. 5