Система обслуживания пассажиров на длительных перелётах включает в себя различные услуги, которые зависят от типа и оборудования самолёта, продолжительности полёта и класса обслуживания www.aokap.ru www.nordstar.ru www.consultant.ru .
Некоторые из таких услуг:
- Информирование. www.aokap.ru www.consultant.ru Пассажиров информируют о правилах поведения на борту, условиях полёта, пользовании аварийно-спасательным оборудованием. www.aokap.ru
- Индивидуальное обслуживание. www.aokap.ru Каждому пассажиру оказывают услуги в течение всего полёта, уделяют особое внимание больным, инвалидам, пожилым людям и пассажирам с детьми. www.aokap.ru
- Помощь в передвижении. www.aokap.ru Например, пассажирам, неспособным передвигаться самостоятельно, помогают добраться до туалета и обратно. www.aokap.ru
- Предоставление питания. www.aokap.ru www.consultant.ru Горячее питание предоставляют в обязательном порядке при продолжительности полёта свыше трёх часов. www.aokap.ru
- Развлекательные услуги. b2b.aviasales.ru Чтобы долгий перелёт прошёл легче, каждый пассажир может использовать личную развлекательную систему — поиграть в видеоигры или посмотреть фильм. b2b.aviasales.ru Иногда есть доступ в интернет. b2b.aviasales.ru
Для длительных перелётов, например трансконтинентальных, часто предлагают билеты первого класса. b2b.aviasales.ru В таком случае ещё до вылета есть отдельные стойка регистрации, секции для паспортного и таможенного контроля, повышенная норма провоза багажа. b2b.aviasales.ru
Объём услуг и порядок их предоставления определяется правилами перевозчика. www.consultant.ru