Чтобы составить запрос в Microsoft Access, нужно: 2
- Нажать на вкладку «Создание» и выбрать инструмент «Конструктор запросов». 2
- Выбрать таблицу или таблицы, из которых нужно извлечь данные. 2
- В нижней части окна находится бланк запроса, который служит для определения параметров запроса. 3 В нём нужно указать наименование поля таблицы, из которой это поле выбирают. 3 Для этого нужно подвести указатель мыши к необходимому названию поля в таблице и дважды щёлкнуть левой кнопкой мыши. 3 Также можно выбрать имя необходимого поля из списка, раскрыв его. 3
- На вкладке «Конструктор» в группе «Результаты» нажать кнопку «Выполнить». 4 Запрос будет проведён, и информация будет добавлена в таблицу. 2
Для создания простого запроса также можно использовать мастер запросов. 1 Для этого нужно нажать клавиши ALT+C, Q, Z, откроется окно «Новый запрос» с выбранным мастером «Простой запрос». 1 Если таблица ещё не сохранена, для которой создаётся запрос, перед открытием мастера запросов будет предложено сделать это. 1