Чтобы добавить влагу на лицо в Maya (пот, слёзы), можно нарисовать карту шероховатости. 1 В местах, где текут слёзы, нужно сделать шероховатость минимальной. 1 Тогда на этих участках окружение будет отражаться так, что это будет похоже на слёзы. 1 Выпуклость капель можно задать, нарисовав вручную карту рельефа. 1
Также для создания жидкостей в Maya можно использовать модуль Fluid Effects. 23 Он позволяет создавать объёмные частицы и управлять их плотностью, прозрачностью, особенностями распространения и т. д.. 3 За работу с флюидами отвечает меню FluidEffects («Флюид-эффекты»), которое доступно лишь в режиме Dynamics («Динамика»). 3
Более подробную информацию о создании жидкостей в Maya можно найти в видеоуроке «Как симулировать жидкость в Maya?» на сайте rutube.ru. 45