Для пользования электронным кошельком в Казахстане обычно требуется: finanso.com
- Смартфон или компьютер. finanso.com На устройстве нужно загрузить соответствующее приложение или зайти на сайт сервиса электронного кошелька. finanso.com
- Электронная почта или номер телефона. finanso.com Контактные данные используются для подтверждения личности, восстановления доступа к кошельку в случае необходимости и получения важных уведомлений от сервиса. finanso.com
- Банковская карта. finanso.com В ряде случаев её нужно привязать к электронному кошельку. finanso.com Это необходимо для пополнения счёта кошелька, проведения платежей и переводов. finanso.com
- Личные данные. finanso.com Для обеспечения безопасности и верификации аккаунта сервисы электронных кошельков могут запрашивать личные данные. finanso.com
Например, чтобы открыть QIWI-кошелёк в Казахстане, www.nur.kz bank.kz нужно: www.nur.kz
- Перейти на сайт qiwi.kz. www.nur.kz
- На заглавном сайте нажать на кнопку «Создать» или на «Вход/Регистрация». www.nur.kz
- В открывшемся окне указать номер телефона и нажать «Создать кошелёк». www.nur.kz
- На указанный номер телефона поступит SMS с кодом или позвонит робот, который продиктует код. www.nur.kz Вписать код в поле и продолжить. www.nur.kz
- Придумать и вписать пароль, завершить регистрацию. www.nur.kz
- Перейти в настройки профиля, чтобы указать необходимые сведения и подключить нужные услуги. www.nur.kz
Ещё один сервис для пользования электронными кошельками в Казахстане — «Социальный кошелёк». www.zakon.kz Он интегрирован в мобильное приложение электронного правительства eGov и позволяет получать все соцвыплаты, расплачиваться электронными деньгами, переводить средства на карты, а также получать бесплатные лекарства и горячие обеды в школах. www.zakon.kz Чтобы воспользоваться сервисом, нужно с помощью приложения eGov-mobile отсканировать QR-код, предъявленный на кассе. www.zakon.kz
Выбор сервиса и особенности пользования кошельком зависят от личных предпочтений и потребностей пользователя.