Для пользования электронным кошельком в Казахстане обычно требуется: 1
- Смартфон или компьютер. 1 На устройстве нужно загрузить соответствующее приложение или зайти на сайт сервиса электронного кошелька. 1
- Электронная почта или номер телефона. 1 Контактные данные используются для подтверждения личности, восстановления доступа к кошельку в случае необходимости и получения важных уведомлений от сервиса. 1
- Банковская карта. 1 В ряде случаев её нужно привязать к электронному кошельку. 1 Это необходимо для пополнения счёта кошелька, проведения платежей и переводов. 1
- Личные данные. 1 Для обеспечения безопасности и верификации аккаунта сервисы электронных кошельков могут запрашивать личные данные. 1
Например, чтобы открыть QIWI-кошелёк в Казахстане, 25 нужно: 2
- Перейти на сайт qiwi.kz. 2
- На заглавном сайте нажать на кнопку «Создать» или на «Вход/Регистрация». 2
- В открывшемся окне указать номер телефона и нажать «Создать кошелёк». 2
- На указанный номер телефона поступит SMS с кодом или позвонит робот, который продиктует код. 2 Вписать код в поле и продолжить. 2
- Придумать и вписать пароль, завершить регистрацию. 2
- Перейти в настройки профиля, чтобы указать необходимые сведения и подключить нужные услуги. 2
Ещё один сервис для пользования электронными кошельками в Казахстане — «Социальный кошелёк». 4 Он интегрирован в мобильное приложение электронного правительства eGov и позволяет получать все соцвыплаты, расплачиваться электронными деньгами, переводить средства на карты, а также получать бесплатные лекарства и горячие обеды в школах. 4 Чтобы воспользоваться сервисом, нужно с помощью приложения eGov-mobile отсканировать QR-код, предъявленный на кассе. 4
Выбор сервиса и особенности пользования кошельком зависят от личных предпочтений и потребностей пользователя.