Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как в Google рекламе вычисляется фактическая цена за клик?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Как в Google рекламе вычисляется фактическая цена за клик?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Фактическая цена за клик в Google Рекламе вычисляется на основе трёх параметров: yandex.ru

  1. Рейтинг объявления. yandex.ru Рассчитывается с учётом кликабельности, релевантности и качества целевой страницы. yandex.ru
  2. Максимальная цена за клик (ставка). yandex.ru Её устанавливают на этапе создания рекламной кампании. postium.ru
  3. Минимальный рейтинг объявления. yandex.ru Считается индивидуально для каждого аукциона и зависит от качества объявления (чем оно ниже, тем рейтинг выше), позиции объявления (чем выше, тем больше рейтинг) и других параметров (гео, тип устройства, тема, другие аукционы). yandex.ru

Фактическую цену клика рассчитывают по формуле: рейтинг конкурента / показатель качества рекламодателя + 0,01. postium.ru Чтобы узнать рейтинг конкурента, нужно умножить его ставку на показатель качества. postium.ru

Например, если у первого рекламодателя ставка равна |$10, а показатель качества составляет 6, то его рейтинг будет равен 60. postium.ru У второго рекламодателя ставка ниже — |$5, — но показатель качества выше — например, 10. postium.ru В таком случае рейтинг будет равен 50. postium.ru Зная эти показатели, рассчитывают фактическую цену клика: 50/6 + 0,01 ≈ |$8,34. postium.ru

Фактическая цена за клик не может превышать установленную в настройках рекламной кампании максимальную цену за клик. partnerkin.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)