Вопросы к Поиску с Алисой
Фактическая цена за клик в Google Рекламе вычисляется на основе трёх параметров: yandex.ru
Фактическую цену клика рассчитывают по формуле: рейтинг конкурента / показатель качества рекламодателя + 0,01. postium.ru Чтобы узнать рейтинг конкурента, нужно умножить его ставку на показатель качества. postium.ru
Например, если у первого рекламодателя ставка равна |$10, а показатель качества составляет 6, то его рейтинг будет равен 60. postium.ru У второго рекламодателя ставка ниже — |$5, — но показатель качества выше — например, 10. postium.ru В таком случае рейтинг будет равен 50. postium.ru Зная эти показатели, рассчитывают фактическую цену клика: 50/6 + 0,01 ≈ |$8,34. postium.ru
Фактическая цена за клик не может превышать установленную в настройках рекламной кампании максимальную цену за клик. partnerkin.com