Чтобы отследить трафик с AMP-страниц в Google Analytics, необходимо: 2
Для отслеживания трафика с турбо-страниц можно указать идентификатор отслеживания Google Analytics в настройках «ЯндексВебмастера» и в плагине «Яндекс.Турбо». 4
Также для анализа трафика с AMP-страниц можно использовать отчёт «Источники трафика» — «Переходы». 1 В нём будут указаны все ссылающиеся URL, количество сессий, которые каждый URL спровоцировал на не-AMP-версии сайта, количество транзакций, связанных с каждым URL, и доход от каждого URL. 1
Ещё один способ — использовать отчёт об ассоциированных конверсиях. 1 Для этого нужно создать пользовательскую группу каналов в подразделе «Ассоциированные конверсии» раздела «Конверсии». 1 Затем задать группе имя «AMP», создать правило в качестве источника, содержащего другие AMP (вписать «amp» в поле, после чего начнётся автоматическое заполнение данных), и нажать «Сохранить». 1
Для более подробной консультации по настройке отслеживания трафика с AMP- и турбо-страниц в Google Analytics рекомендуется обратиться к специалисту.