Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как в Excel выделить и отдельно считать 7 ячеек по числу рабочих дней?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как в Excel выделить и отдельно считать 7 ячеек по числу рабочих дней?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы выделить и отдельно считать 7 ячеек по числу рабочих дней в Excel, можно использовать формулу: 1

=ЕСЛИ(ОСТАТ(СЧЁТЗ($C$1:C1);7)=0;СУММ(C1:СМЕЩ(C1;-6;0));'')< 1/code>

Она проверяет, является ли текущая ячейка очередной седьмой. 1 Если да, то подсчитывается сумма по диапазону от текущей ячейки до ячейки на 6 строк выше (итого 7 ячеек). 1 Если нет, выводится пустое значение. 1

Также для расчёта количества рабочих дней между двумя датами в Excel можно использовать функцию ЧИСТРАБДНИ: 24

  1. Выделите ячейку, в которой будет находиться итог вычисления. 2
  2. Кликните по кнопке «Вставить функцию». 2
  3. В категории «Полный алфавитный перечень» или «Дата и время» найдите элемент «ЧИСТРАБДНИ». 2
  4. Выделите его и нажмите кнопку «ОК». 2
  5. В открывшемся окне аргументов функции введите в соответствующие поля дату начала и конца периода, а также даты праздничных дней, если таковые имеются. 2
  6. Нажмите кнопку «ОК». 2

После этого в предварительно выделенной ячейке отобразится количество рабочих дней за указанный период. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)