Чтобы настроить фильтр по категориям в Excel, нужно: 2
- Открыть таблицу и выделить нужную ячейку. 2
- Нажать в главном меню (верхний правый угол) вкладку «Сортировка и фильтр» или найти в меню вкладку «Данные». 2
- Нажать кнопку «Фильтр». 2
- В наименовании ячеек появятся кнопки в виде «стрелок». 2 Нужно нажать на нужную вкладку, чтобы закрепить фильтр. 2
- В открывшемся окне поставить галочки на нужных строках или убрать их, если нужно скрыть данные. 2
Ещё один способ настроить расширенный фильтр: 15
- Создать дополнительную таблицу с шапкой как у исходной таблицы. 1 Эта таблица будет диапазоном условий для фильтрации. 1
- В новой таблице вручную задать необходимые условия, например, фамилию сотрудника и пункт продаж. 1
- Щёлкнуть на исходную таблицу и в панели инструментов перейти в раздел «Данные», нажать на значок «Дополнительно». 1
- Щёлкнув на «Диапазон условий», выделить дополнительную таблицу. 1 В выделенную область должна попасть только шапка таблицы и строки, в которых заданы условия. 1 Иначе расширенный фильтр будет работать некорректно. 1
- Выбрать «Фильтровать список на месте» — расширенный фильтр в таблице сработает как автофильтр. 1
Выбор метода зависит от конкретных задач и предпочтений пользователя.