Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как в экселе настроить фильтр по категориям?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Как в экселе настроить фильтр по категориям?

Нейро
На основе 5 источников

Чтобы настроить фильтр по категориям в Excel, нужно: 2

  1. Открыть таблицу и выделить нужную ячейку. 2
  2. Нажать в главном меню (верхний правый угол) вкладку «Сортировка и фильтр» или найти в меню вкладку «Данные». 2
  3. Нажать кнопку «Фильтр». 2
  4. В наименовании ячеек появятся кнопки в виде «стрелок». 2 Нужно нажать на нужную вкладку, чтобы закрепить фильтр. 2
  5. В открывшемся окне поставить галочки на нужных строках или убрать их, если нужно скрыть данные. 2

Ещё один способ настроить расширенный фильтр: 15

  1. Создать дополнительную таблицу с шапкой как у исходной таблицы. 1 Эта таблица будет диапазоном условий для фильтрации. 1
  2. В новой таблице вручную задать необходимые условия, например, фамилию сотрудника и пункт продаж. 1
  3. Щёлкнуть на исходную таблицу и в панели инструментов перейти в раздел «Данные», нажать на значок «Дополнительно». 1
  4. Щёлкнув на «Диапазон условий», выделить дополнительную таблицу. 1 В выделенную область должна попасть только шапка таблицы и строки, в которых заданы условия. 1 Иначе расширенный фильтр будет работать некорректно. 1
  5. Выбрать «Фильтровать список на месте» — расширенный фильтр в таблице сработает как автофильтр. 1

Выбор метода зависит от конкретных задач и предпочтений пользователя.

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)