Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как в экселе добавить проценты к сумме?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как в экселе добавить проценты к сумме?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы добавить проценты к сумме в Excel, можно использовать следующую формулу: 1

  1. Открыть документ и на странице «Главная» найти кнопку формул. 1
  2. Записать в неё выражение по шаблону: «=число+число*значение%». 1 Например, если нужно прибавить к 140 20%, то формула будет такой: «=140+140*20%». 3
  3. Нажать кнопку Enter на клавиатуре. 1 В выбранной ячейке появится сумма, вычисленная с показателем процентов одновременно. 1

Чтобы прибавить процент к данным в таблице, нужно: 3

  1. Выбрать ячейку, куда будет выводиться результат, и поставить в ней знак «=». 3
  2. Кликнуть по ячейке, содержащей данные, к которым следует прибавить процент. 3
  3. Поставить знак «+». 3
  4. Снова кликнуть по ячейке, содержащей число, поставить знак «*». 3
  5. Набрать на клавиатуре величину процента, на который следует увеличить число. 3 После ввода данной величины поставить знак «%». 3
  6. Кликнуть по кнопке ENTER на клавиатуре, после чего будет показан результат вычисления. 3

Если нужно распространить формулу на все значения столбца в таблице, то следует встать на нижний правый край ячейки, где выведен результат. 3 Курсор должен превратиться в крестик. 3 Затем нажать на левую кнопку мыши и с зажатой кнопкой «протянуть» формулу вниз до самого конца таблицы. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)