Чтобы добавить проценты к сумме в Excel, можно использовать следующую формулу: studwork.ru
- Открыть документ и на странице «Главная» найти кнопку формул. studwork.ru
- Записать в неё выражение по шаблону: «=число+число|значение%». studwork.ru Например, если нужно прибавить к 140 20%, то формула будет такой: «=140+140|20%». lumpics.ru
- Нажать кнопку Enter на клавиатуре. studwork.ru В выбранной ячейке появится сумма, вычисленная с показателем процентов одновременно. studwork.ru
Чтобы прибавить процент к данным в таблице, нужно: lumpics.ru
- Выбрать ячейку, куда будет выводиться результат, и поставить в ней знак «=». lumpics.ru
- Кликнуть по ячейке, содержащей данные, к которым следует прибавить процент. lumpics.ru
- Поставить знак «+». lumpics.ru
- Снова кликнуть по ячейке, содержащей число, поставить знак «|*». lumpics.ru
- Набрать на клавиатуре величину процента, на который следует увеличить число. lumpics.ru После ввода данной величины поставить знак «%». lumpics.ru
- Кликнуть по кнопке ENTER на клавиатуре, после чего будет показан результат вычисления. lumpics.ru
Если нужно распространить формулу на все значения столбца в таблице, то следует встать на нижний правый край ячейки, где выведен результат. lumpics.ru Курсор должен превратиться в крестик. lumpics.ru Затем нажать на левую кнопку мыши и с зажатой кнопкой «протянуть» формулу вниз до самого конца таблицы. lumpics.ru