Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как в эксель суммировать ячейки из разных листов?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Как в эксель суммировать ячейки из разных листов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Чтобы суммировать ячейки из разных листов в Excel, можно использовать формулу: www.thewindowsclub.com excelexpert.ru

  1. Активизировать ячейку, которая будет содержать формулу, и набрать =СУММ(. excelexpert.ru
  2. Щёлкнуть на вкладке первого листа и выбрать нужную ячейку. excelexpert.ru
  3. Нажать и удерживать клавишу Shift, выбрать последний лист и убедиться, что там выделена одна и та же ячейка. www.thewindowsclub.com При этом будут выделены все листы в файле Excel. www.thewindowsclub.com
  4. Нажать на строку формул и закрыть скобку. www.thewindowsclub.com
  5. Нажать Enter. www.thewindowsclub.com
  6. Когда закончите, используйте маркер заполнения, чтобы скопировать формулу во все ячейки. www.thewindowsclub.com

Ещё один способ — использовать инструмент Kutools for Excel: ru.extendoffice.com

  1. Нажать «Кутулс Плюс» > «Сочетать». ru.extendoffice.com
  2. В появившемся диалоговом окне отметить «Консолидировать и рассчитать стоимость из нескольких книг на одном листе». ru.extendoffice.com
  3. Нажать «Следующая», выбрать нужную книгу и рабочие листы, затем ячейку из раздела «Диапазон» и кнопку «Тот же диапазон», чтобы выбрать одни и те же ячейки на всех проверенных листах. ru.extendoffice.com
  4. Нажать «Завершить». ru.extendoffice.com

После этого будет создана новая рабочая книга, чтобы показать итоговый результат. ru.extendoffice.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)