Чтобы изменить родителя кости в Blender, можно воспользоваться следующим алгоритмом: 1
- В 3D-виртуальном пространстве выбрать кость, затем её будущего родителя, и нажать комбинацию клавиш Ctrl-P (или выбрать «Арматура» — «Родитель» — «Сделать родителем…»). 13
- Во всплывающем меню «Сделать родителем» выбрать «Подключён», если нужно, чтобы дочерняя кость была связана с родительской, в противном случае нажать «С сохранением взаимного расположения» (Keep Offset). 13
Ещё один способ — через панель свойств: 1
- На вкладке «Кости» для каждой выбранной кости можно выбрать её родителя в поле «Идентификатор данных родителя» (Parent data ID) в правом верхнем углу панели «Отношения» (Relations). 1
- Если нужно связать кости, достаточно включить чекбокс справа от списка. 1
Также для замены родителей можно использовать два дочерних элемента ограничений и значения их влияния, чтобы выбрать, какое из них используется. 4 Для этого нужно войти в режим позирования, выбрать дочернюю кость и добавить два ограничения. 4