Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как в Blender у кости модельки изменить его родителя?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как в Blender у кости модельки изменить его родителя?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы изменить родителя кости в Blender, можно воспользоваться следующим алгоритмом: 1

  1. В 3D-виртуальном пространстве выбрать кость, затем её будущего родителя, и нажать комбинацию клавиш Ctrl-P (или выбрать «Арматура» — «Родитель» — «Сделать родителем…»). 13
  2. Во всплывающем меню «Сделать родителем» выбрать «Подключён», если нужно, чтобы дочерняя кость была связана с родительской, в противном случае нажать «С сохранением взаимного расположения» (Keep Offset). 13

Ещё один способ — через панель свойств: 1

  1. На вкладке «Кости» для каждой выбранной кости можно выбрать её родителя в поле «Идентификатор данных родителя» (Parent data ID) в правом верхнем углу панели «Отношения» (Relations). 1
  2. Если нужно связать кости, достаточно включить чекбокс справа от списка. 1

Также для замены родителей можно использовать два дочерних элемента ограничений и значения их влияния, чтобы выбрать, какое из них используется. 4 Для этого нужно войти в режим позирования, выбрать дочернюю кость и добавить два ограничения. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)