Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как в Blender у кости модельки изменить его родителя?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Как в Blender у кости модельки изменить его родителя?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Чтобы изменить родителя кости в Blender, можно воспользоваться следующим алгоритмом: docs.blender.org

  1. В 3D-виртуальном пространстве выбрать кость, затем её будущего родителя, и нажать комбинацию клавиш Ctrl-P (или выбрать «Арматура» — «Родитель» — «Сделать родителем…»). docs.blender.org rekovalev.site
  2. Во всплывающем меню «Сделать родителем» выбрать «Подключён», если нужно, чтобы дочерняя кость была связана с родительской, в противном случае нажать «С сохранением взаимного расположения» (Keep Offset). docs.blender.org rekovalev.site

Ещё один способ — через панель свойств: docs.blender.org

  1. На вкладке «Кости» для каждой выбранной кости можно выбрать её родителя в поле «Идентификатор данных родителя» (Parent data ID) в правом верхнем углу панели «Отношения» (Relations). docs.blender.org
  2. Если нужно связать кости, достаточно включить чекбокс справа от списка. docs.blender.org

Также для замены родителей можно использовать два дочерних элемента ограничений и значения их влияния, чтобы выбрать, какое из них используется. blender.stackexchange.com Для этого нужно войти в режим позирования, выбрать дочернюю кость и добавить два ограничения. blender.stackexchange.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)