Чтобы отслеживать отработанные часы сотрудников в 1С:ЗУП, можно использовать табель учёта рабочего времени. 2 Он есть в двух вариантах расположения в системе: 2
- Отчёт «Табель учёта рабочего времени». 2 Находится в разделе «Зарплата» — «Отчёты по зарплате». 2 Для создания нужно выбрать «Табель учёта рабочего времени», ввести дату и период и нажать «Сформировать». 2
- Документ «Табель учёта рабочего времени». 2 Располагается в разделе «Зарплата» — «Учёт времени» — «Табели». 2 Чтобы создать новый документ, нужно выбрать «Добавить». 2 Поля даты и типа учёта (например, «Рабочие часы», «Болезнь») заполнятся автоматически на основании введённых документов в программе. 2 Затем нужно сохранить данные и провести документ. 2
Также посмотреть норму времени и отработанное время сотрудником можно в документе «Начисление зарплаты и взносов» (раздел «Зарплата» — «Начисление зарплаты и взносов»). 3 Для этого нужно нажать на кнопку «Показать подробности расчёта». 3