Чтобы узнать, за что списали деньги в iTunes, можно:
- Просмотреть историю покупок. 1 Для этого нужно перейти по ссылке reportaproblem.apple.com и войти в свою учётную запись Apple. 1 Появится список покупок. 1 Чтобы просмотреть квитанцию полностью, включая сведения об уплаченных налогах, нужно нажать дату. 1
- Проверить, не использовали ли для совершения покупки другую учётную запись. 1 Для этого нужно найти в электронной почте слова «квитанция от Apple» или «счёт-фактура от Apple». 1 В квитанции указаны приобретённый товар и аккаунт Apple, который использовался при покупке. 1
- Проверить подписки. 3 Для этого нужно перейти в настройки iPhone или iPad, во вкладке «iTunes Store и App Store» найти кнопку Apple ID, нажать на неё и выбрать «Просмотреть Apple ID». 3 Внизу страницы с настройками аккаунта находится раздел с подписками. 3 В нём можно найти информацию обо всех активных подписках и том, когда они заканчиваются и возобновляются. 3
Если после проверки списка покупок и квитанций не удалось определить причину списания средств, рекомендуется обратиться в службу поддержки Apple. 14