Узнать продаваемость товара через интернет-магазины можно с помощью сервисов аналитики. 13 Они позволяют отслеживать статистику продаж, динамику выручки, количество проданных товаров, средний чек и другие показатели. 4
Некоторые сервисы аналитики маркетплейсов:
- MoneyPlace. 4 Подходит для анализа продаж на Wildberries, Ozon, Яндекс Маркете и AliExpress. 4 Сервис позволяет находить топовые товары и отслеживать объёмы продаж конкурентов, помогает отслеживать новинки и тренды, прогнозировать спрос на них. 4
- MPStats. 4 Сервис для анализа продаж на Ozon и Wildberries. 4 Позволяет проводить ежедневное сканирование остатков товаров, расчёты разницы в остатках, объединять аналитику в удобные таблицы, а также отслеживать тренды и прогнозировать продажи определённых товаров. 4
- Seller24. 4 С помощью этого сервиса можно получать подробную аналитику всех продаж на нескольких маркетплейсах в одном окне. 4 Он отслеживает данные по финансам, заказам, товарам и остаткам. 4
- MetaCommerce. 4 Платформа берёт данные с различных интернет-магазинов и розничных точек, онлайн-площадок, маркетплейсов, прайс-листов из открытых источников и сводит их в удобном едином отчёте. 4
Также базовую внутреннюю аналитику можно посмотреть в личном кабинете продавца на площадке: данные о товарах, продажах, выручке и перемещениях поступают напрямую от маркетплейса. 1