Узнать, почему посылка больше месяца находится на таможне, можно несколькими способами:
- Проверить трек-номер и статусы посылки. dzen.ru Насторожить должны, например, статусы «Для таможенного оформления требуется дополнительная информация», «Запрошена дополнительная информация у получателя», «Прибыла на таможню» (если этот статус висит более недели). dzen.ru В обычном режиме таможенная проверка проходит в течение суток. dzen.ru
- Обратиться в таможенный орган. yandex.ru Актуальную контактную информацию можно найти на официальных сайтах служб, например, Федеральной таможенной службы РФ. {8-host}
- Использовать сервисы АО «Почта России». ptu.customs.gov.ru Раздел по отслеживанию почтовых отправлений на официальном сайте организации или мобильное приложение «Почта России» позволяют определить, завершены ли в отношении посылки таможенные операции. ptu.customs.gov.ru
Некоторые возможные причины задержки посылки на таможне:
- Содержание запрещённых товаров. dzen.ru {6-host} Перед отправлением нужно ознакомиться со списком того, что нельзя ввозить на территорию РФ. dzen.ru
- Недостаток документов. dzen.ru Для прохождения таможни могут запросить скан паспорта, сертификат на товар, подтверждение стоимости товара и другие документы. dzen.ru
- Подозрение на коммерческую партию товаров. dzen.ru {6-host} Сотрудники таможни сверяют данные и смотрят, не превышены ли лимиты. dzen.ru
- Необходимость дополнительной информации о содержимом посылки. dzen.ru Если у таможенников возникли подозрения, скорее всего, попросят повторно предоставить информацию о заказе. dzen.ru
- Неуплата таможенной пошлины. dzen.ru Если сумма заказа превысила допустимые значения, нужно заплатить таможенную пошлину. dzen.ru
Если вопрос не удаётся решить самостоятельно, рекомендуется обратиться за помощью к специалистам ВЭД. {6-host}