Узнать конверсию чужого сайта можно с помощью специализированных сервисов. 1 Например, tools.pixelplus позволяет проверить сайт конкурента по его URL, указав поисковую систему и регион. 1 Также для этого подойдёт SimilarWeb — сервис для веб-аналитики, который предоставляет услуги глубокого анализа данных и бизнес-аналитики. 34
Ещё один вариант — посмотреть, какие инструменты повышения конверсии использует сайт конкурента. 1 Например, онлайн-чат, обратный звонок, квиз. 1
Также приблизительную оценку конверсии чужого сайта можно получить, проведя исследования. 2 Например, в «Яндекс Толоке» нужно создать задание по действиям, приводящим к конверсиям, и попросить людей поставить оценку каждому этапу (если конверсия сложносоставная). 2 Затем попросить тех же людей провести такие же действия на своём сайте или на любом сайте такого же типа, к которому есть доступ к статистике (то есть известна конверсия). 2 После этого нужно свести полученные данные с сайта конкурента и данные с сайтов, конверсию которых уже известно. 2
Следует помнить, что определение точной конверсии чужого сайта практически невозможно, так как компании стараются сохранять коммерческую тайну. 1