Не существует однозначного способа узнать количество желающих научиться рисованию в определённом городе. Однако есть несколько рекомендаций, как определить целевую аудиторию для продвижения курсов рисования:
- Изучить сообщества в социальных сетях. 1 Можно обратить внимание на участников сообществ онлайн-уроков по живописи и рисованию для начинающих, а также сообществ по продаже товаров для художников (красок, холстов, кистей и т. п.). 1 Настроить рекламу на такие сообщества можно через рекламный кабинет во «ВКонтакте», указав в разделе «Интересы» — «Сообщества» ссылки на сообщества. 1
- Использовать специализированные сайты. 2 Например, сайт «Можем&Научим.ру» создан для рекламы курсов и мастер-классов по разнообразным направлениям творчества. 2 На нём есть удобная система фильтров, которая позволяет подбирать занятия по дате, возрасту, месту и цене. 2
Также можно провести психологический анализ целевой аудитории, чтобы понять мотивы и потребности потенциальных клиентов. 3