Если багаж повреждён в багажном отделении, можно заметить дефекты, например глубокие сколы на корпусе, поломанные ручки или колёса. 4
В таком случае необходимо обратиться к представителям авиакомпании в аэропорту. 5 Они выдадут бланк и помогут составить претензионное заявление на возмещение ущерба. 5
При обращении нужно предъявить отрывной талон багажной бирки, посадочный талон и документ, удостоверяющий личность. 2 Также необходимо заполнить коммерческий акт (PIR) с описанием повреждений. 23
Претензию можно подать сразу после обнаружения повреждений или по почте, в том числе электронной. 3 При этом есть предельные сроки: на внутренних рейсах у разных компаний они могут различаться, обычно это 6 месяцев, а после прилёта из-за границы нужно уложиться в неделю. 3