UX-исследования помогают в создании удобного интерфейса следующим образом:
Понимают, что нужно пользователям и чего они ожидают от сервиса. 1 Это позволяет создавать продукт, который действительно нужен людям, и не тратить ресурсы на разработку функциональности, которая не будет востребована. 1
Помогают спроектировать удобный интерфейс. 1 Исследования позволяют определить, как продумать структуру, логику и навигацию цифрового продукта. 4
Выявляют проблемы в уже существующем интерфейсе. 14 Это помогает подобрать решение, если люди не пользуются сервисом или функциональностью и это отражается на метриках. 1
Позволяют проверить макеты. 1 Когда готовы макеты нового сервиса или функциональности, исследования помогают проверить, будут ли они понятны пользователям. 1
Помогают при удалении функциональности. 1 Если команда хочет убрать из сервиса какую-либо функциональность, исследование поможет принять взвешенное решение и минимизировать риски. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.