Чтобы увидеть результат продвижения сайта, можно обратить внимание на следующие показатели:
- Трафик из поисковой выдачи. ya.ru exiterra.ru Для его оценки используют системы веб-аналитики, например, Яндекс Метрику или Google Analytics. ya.ru Они позволяют увидеть источники трафика, типы устройств, с которых приходят пользователи, поведение посетителей, удобство сайта и другое. ya.ru
- Конверсия. ya.ru exiterra.ru Для её оценки в системе веб-аналитики настраивают конверсионные цели. ya.ru Например, цель при клике на кнопку вызова формы позволит оценить, какой процент посетителей страницы совершил целевое действие. ya.ru
- Позиции в поисковой выдаче. akiwa.ru При работе над сайтом они должны постепенно улучшаться в лучшую сторону. akiwa.ru Оценку нужно производить по всем ключевым запросам семантического ядра. akiwa.ru
- Поведенческие факторы. exiterra.ru Стоит сравнить, как посетитель ведёт себя на сайте до и после старта работ по SEO: сколько времени проводит на сайте, уходит ли без каких-то действий, переходит ли на другие страницы сайта, возвращается ли на сайт в другое время или дни, добавляет ли сайт в закладки. exiterra.ru
Также можно посмотреть статистику запросов в поиске с помощью сервисов, например, Yandex Wordstat и Google Trends. akiwa.ru Выявив колебания спроса и сопоставив их с данными систем аналитики, можно дать объективную оценку эффективности продвижения веб-ресурса. akiwa.ru