Несколько способов увеличить вовлечённость аудитории с помощью сторис в социальных сетях:
Использовать интерактивные инструменты. vc.ru Аудитория хочет участвовать, поэтому можно применять опросы, викторины, стикеры с вопросами. vc.ru Чем больше человек взаимодействует с контентом, тем чаще алгоритмы показывают сторис новым пользователям. vc.ru
Публиковать сториз с пользовательским контентом. vc.ru Доверие к брендам всё чаще строится на основе рекомендаций. vc.ru Можно делиться сторис от клиентов, которые рассказывают о продукте или услуге. vc.ru
Делать сториз визуально динамичными и чёткими. vc.ru Контент должен захватывать внимание моментально, так как пользователи пролистывают сторис за секунды. vc.ru Можно использовать яркие цвета и крупный текст, добавлять анимации. vc.ru
Планировать цепочки сторис. vc.ru Единичный пост не создаст сильного эффекта. vc.ru Можно строить последовательности, начиная с вовлечения (вопросы, опросы), продолжая ценностью (полезные советы, инсайты) и завершая призывом к действию. vc.ru
Публиковать сторис в нужное время и с правильной частотой. vc.ru Аудитория активна не весь день. vc.ru Можно использовать аналитику, чтобы определить пиковые часы активности. vc.ru Оптимальная частота — 5–7 сторис в день. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.