Несколько способов увеличить вовлечённость аудитории с помощью сторис в социальных сетях:
Использовать интерактивные инструменты. 1 Аудитория хочет участвовать, поэтому можно применять опросы, викторины, стикеры с вопросами. 1 Чем больше человек взаимодействует с контентом, тем чаще алгоритмы показывают сторис новым пользователям. 1
Публиковать сториз с пользовательским контентом. 1 Доверие к брендам всё чаще строится на основе рекомендаций. 1 Можно делиться сторис от клиентов, которые рассказывают о продукте или услуге. 1
Делать сториз визуально динамичными и чёткими. 1 Контент должен захватывать внимание моментально, так как пользователи пролистывают сторис за секунды. 1 Можно использовать яркие цвета и крупный текст, добавлять анимации. 1
Планировать цепочки сторис. 1 Единичный пост не создаст сильного эффекта. 1 Можно строить последовательности, начиная с вовлечения (вопросы, опросы), продолжая ценностью (полезные советы, инсайты) и завершая призывом к действию. 1
Публиковать сторис в нужное время и с правильной частотой. 1 Аудитория активна не весь день. 1 Можно использовать аналитику, чтобы определить пиковые часы активности. 1 Оптимальная частота — 5–7 сторис в день. 1
Использовать разные типы контента. 3 Можно чередовать информационные, обучающие, вовлекающие и рекламные сторис. 3 Так контент будет разнообразным и не надоест подписчикам. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.