Для увеличения провозной способности железнодорожных магистралей в горной местности можно использовать следующие методы:
- Строительство тоннелей. cb.kiozk.ru infourok.ru Тоннели позволяют проложить пути через горные массивы, водные преграды или другие препятствия, что обеспечивает непрерывность и безопасность движения поездов. infourok.ru Например, ввод в эксплуатацию нового тоннеля сделал путь на участке более пологим, что позволило устранить весовые ограничения. cb.kiozk.ru
- Модернизация перегонов. dvzd.rzd.ru www.mk.ru Например, строительство вторых путей на участке Пурикан — Тында, связывающей Транссиб и БАМ, позволит повысить провозную способность линии с 42,2 млн тонн до 54,9 млн тонн в год. www.mk.ru
- Строительство обходных участков. www.mk.ru Например, возведение обхода горного участка Шкотово — Смоляниново в Приморье позволит уменьшить уклон и увеличить вес поездов в направлении портов Находкинского узла с 6300 до 7100 тонн, а пропускную способность — с 65 до 72 пар поездов. www.mk.ru
- Использование новых технологий. cb.kiozk.ru Например, применение инновационных грузовых вагонов, интервального регулирования движения поездов, технологии «виртуальной сцепки» (синхронное движение двух и более поездов в одном направлении с минимальным удалением друг от друга). cb.kiozk.ru
При реализации проектов по увеличению провозной способности железнодорожных магистралей в горной местности важно учитывать конкретные гидрогеологические условия местности. transportrussia.ru