Несколько рекомендаций, которые могут помочь увеличить продажи одежды в период сезонных скидок:
- Акцентировать внимание на ограниченности товара. 1 В рекламе следует указывать, что объём акционного товара ограничен, а дополнительных поставок не будет. 1
- Завлекать целевую аудиторию. 1 Рекламную продукцию нужно распространять с максимальным охватом целевой аудитории. 1
- Обозначать выгоду для клиентов. 1 Во всех рекламных материалах следует указывать проценты скидки и цены на товар до и во время акции. 1
- Придумать дополнительные бонусы. 1 Это могут быть, например, скидка при покупке сразу нескольких товаров, небольшие подарки каждому покупателю или детям, скидки по системе «трейд-ин». 1
- Выделять акционный товар. 1 Для этого можно использовать горки продукции при входе в торговую зону, рекламные штендеры внутри и перед магазином, размещать акционную одежду на передней линии манекенов. 1
- Продумать логистику. 4 Важно оперативно пополнять остатки товара, чтобы не снижать рейтинг продавца и не опускать карточку товара вниз в поисковой выдаче. 4
- Использовать различные каналы продвижения. 2 Это может быть таргетированная реклама в соцсетях, контекстная реклама в поисковых системах, SEO-продвижение сайта, нативная реклама у блогеров и инфлюенсеров, email-рассылки, наружная реклама. 2
- Следить за трендами. 3 Модные веяния можно проанализировать, опираясь на обзоры отраслевых экспертов и информацию в социальных сетях и крупных торговых площадках. 3