Несколько рекомендаций, как увеличить продажи в ресторане при гостинице:
- Проработать меню. 25 Структура меню должна учитывать психологические особенности поведения клиента. 5 Например, наиболее прибыльные блюда следует размещать в правом верхнем углу. 5
- Мотивировать персонал. 4 Администрация ресторана должна создать систему обучения сотрудников процедуре принятия заказа, кросс-продажам и тонкостям обслуживания. 4
- Уделить внимание подаче блюд. 4 Стоит добиваться яркой и оригинальной подачи. 4
- Работать над удержанием существующих посетителей и привлекать новых. 4 Можно расширять предложение дополнительными услугами, различными мероприятиями, выгодными акциями, сезонными меню с интересными блюдами и напитками. 4
- Повышать лояльность посетителей. 4 Это можно делать при помощи новостной рассылки, бонусных писем, специальных предложений, поздравлений с праздниками, приглашений на мероприятия, разработанной системы скидок. 4
- Стимулировать продажи через интернет, в особенности, через социальные сети. 4 Например, разыгрывать пригласительные на различные мероприятия или дарить скидку в рамках конкурса «счастливый репост». 4
- Использовать CRM-платформы. 3 Они помогают увеличить поток гостей, улучшить коммуникации с гостями и, как следствие, улучшить сервис и увеличить прибыль. 3
Выбор метода зависит от конкретных условий и целей заведения.