Чтобы увеличить LTV клиента в сегменте B2B, можно предпринять следующие шаги:
- Персонализировать маркетинг, привлечение и цены. 1 Это увеличит конверсию в первую покупку и средний чек. 1
- Внедрить эффективную программу лояльности. 110 Выгодные персонализированные предложения, бонусы и скидки повышают средний чек и заставляют клиента вернуться. 2
- Использовать кросс-сейл- и апсейл-механики. 1 Они увеличивают частоту покупок и средний чек. 1
- Давать товарные рекомендации с учётом истории покупок. 1 Это повысит рентабельность. 1
- Снизить расходы на удержание лояльных клиентов. 1 Это повысит прибыль с каждой транзакции. 1
- Улучшить клиентский опыт. 2 Для этого нужно контролировать качество обслуживания, изучать жалобы клиентов и обучать сотрудников. 2
Чтобы корректно напоминать о себе, чтобы не надоесть менеджерам, можно использовать следующие методы:
- Рассылка по email. 27 Это удобный инструмент, чтобы наладить и поддерживать отношения с клиентами. 7
- Push-уведомления. 27 Сообщения в браузер или всплывающее окно в приложениях на смартфонах помогают сообщить или напомнить об акции или каком-то событии. 27
- Поздравлять с праздниками. 69 Например, с Днём рождения или забавными праздниками, если у клиентов неформальные отношения и они уверены в их чувстве юмора. 9
- Делиться полезной статьей в тему. 69 Можно отправить ссылку на интересный материал, касающийся бизнеса или хобби клиента. 9
Важно помнить, что каждая компания считает показатель LTV индивидуально, поэтому универсального способа, как корректно напоминать о себе, чтобы не надоесть менеджерам, не существует.