Чтобы увеличить лояльность покупателей с помощью акций в розничных магазинах, можно использовать следующие стратегии:
- Чередование акций. wbooster.ru kontur.ru Чтобы покупатели ждали чего-то новенького при каждом посещении магазина, нужно чередовать акции. kontur.ru Например, несколько раз в год делать скидки на весь ассортимент, раз в полгода или чаще снижать цены на непопулярные товары, раз в сезон делать особые предложения на новый товар. kontur.ru
- Персональные акции. rarus.ru Нужно учитывать интересы и покупательскую активность конкретных клиентов. rarus.ru Например, предлагать скидки для определённой категории покупателей, индивидуальные скидки на товары, которые соответствуют предпочтениям клиентов. rarus.ru
- Акции «приведи друга». rarus.ru www.calltouch.ru Постоянным клиентам предоставляются бонусы за каждого приглашённого друга. rarus.ru Иногда размер скидки зависит от числа приведённых клиентов, например, 5% — за одного, 10% — за двух. www.calltouch.ru
- Розыгрыши подарков. rarus.ru Нужно организовывать розыгрыши и дарить победителям товары из ассортимента компании. rarus.ru Это позволяет повысить лояльность клиентов и рассказать им о товаре. rarus.ru
- Дегустации. rarus.ru Клиентам предлагают бесплатно попробовать продукт и дают на него скидку. rarus.ru Статистика показывает, что клиенты, попробовавшие продукцию, покупают на 25% больше, чем планировали. rarus.ru
- Эко-акции. rarus.ru Чаще всего такие мероприятия организуются для правильной утилизации упаковки. rarus.ru Например, в магазинах косметики принимают обратно пластиковые баночки из-под кремов для дальнейшей переработки. rarus.ru Взамен клиенты получают скидку на следующую покупку. rarus.ru
При подготовке к акции важно тщательно просчитать выгоды и возможные риски. wbooster.ru Иногда бывает так, что неправильно организованная акция снижает, а не повышает розничные продажи. wbooster.ru