Несколько рекомендаций, как увеличить конверсию в звонок с сайта по продаже запчастей для спецтехники:
- Проработать дизайн сайта. 1 Общее оформление ресурса должно быть удобным и подчёркивать сильные стороны продукта. 2
- Сделать понятную навигацию и интерфейс. 1 Все важные элементы должны находиться на привычных местах. 1
- Разместить номер телефона на видном месте. 1 Например, в шапке сайта или в футере (внизу страницы). 1
- Подключить защищённый протокол соединения (SSL-сертификат). 1 Он свидетельствует о том, что личные данные пользователя защищены. 1
- Выделить призыв к действию. 1 Нужно дать чёткий посыл совершить целевое действие. 1
- Использовать форму обратного звонка. 1 Она помогает удержать пользователя на сайте. 1 Форма должна быть простой и понятной, не закрывать всю рабочую зону. 1
- Добавить кнопки быстрого звонка. 1 Это удобный инструмент для мобильных пользователей, который позволяет связаться с компанией в один клик. 1
- Предоставлять как можно больше полезной информации. 1 Например, добавить FAQ, чтобы пользователь мог быстрее разобраться и получить ответы на свои вопросы. 1
Также можно использовать системы аналитики, чтобы посмотреть, как пользователи взаимодействуют с сайтом. 2 Например, Яндекс Метрика показывает, куда посетители чаще кликают, сколько времени проводят на странице. 2
Для более точной настройки конверсии рекомендуется обратиться к специалисту.