Несколько рекомендаций, которые могут помочь увеличить контакт-рейт при холодных продажах:
Составить список потенциальных клиентов. www.nic.ru Это поможет не тратить время на неперспективные контакты и работать только с теми, кто действительно может стать клиентом компании. www.nic.ru
Использовать активное слушание. www.nic.ru Нужно не просто говорить по скрипту и слушать клиента, но и задавать вопросы в зависимости от ситуации, чтобы лучше узнать потребности покупателя. www.nic.ru
Предлагать выбор и показывать альтернативы. www.nic.ru Нужно сравнивать преимущества товаров и помогать клиенту выбрать то, что лучше всего подходит для его задач. www.nic.ru
Отрабатывать и закрывать возражения. www.nic.ru Не игнорировать вопросы, честно и конструктивно отвечать на них, не опускаясь до конфликта. www.nic.ru
Продолжать общение с потенциальным клиентом. www.nic.ru Но не навязываться: не стоит звонить несколько раз в день или заваливать человека письмами. www.nic.ru
Продвигать продукт. www.nic.ru Важно вести группы в соцсетях, регулярно обновлять сайт и оставаться на связи с потенциальными покупателями. www.nic.ru
Оценивать эффективность холодных продаж. www.nic.ru Для этого нужно анализировать показатели, например количество заключённых сделок или конверсию в покупку. www.nic.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.