Несколько советов, как увеличить количество клиентов в гостевом доме:
- Оптимизировать официальный сайт. 2 Установить удобный модуль бронирования, обновить дизайн, контент и навигацию, проверить на корректность мобильную версию. 2
- Добавить информацию о дополнительных услугах и акциях. 2 Спецпредложения повышают процент конверсии, а допуслуги увеличивают средний чек и помогают быстрее принять решение о бронировании. 2
- Использовать метапоисковики. 23 Сайты-агрегаторы, например, Trivago и Tripadvisor, собирают данные о размещении со всех сайтов и помогают пользователю найти нужный вариант и перенаправить на тот или иной сайт для оформления бронирования. 2
- Размещать информацию в геосервисах. 2 Помимо контактной информации и ссылки на сайт для бронирования, геосервисы предлагают пользователям оставлять отзывы, а бизнесу — делать рекламные размещения разных форматов. 2
- Проводить email-маркетинг. 3 Рассылка информации об уникальных предложениях, событиях и новостях помогает поддерживать интерес к заведению и стимулировать повторные посещения. 3
- Организовывать PR-мероприятия. 13 Участие в местных мероприятиях и фестивалях, спонсорство или активное участие в организации событий повысит узнаваемость и создаст позитивный образ гостевого дома. 1
Выбор конкретных мер зависит от ситуации и целей бизнеса.