Уведомления могут положительно влиять на вовлечённость подписчиков в социальных сетях, например, по нескольким причинам:
- Увеличение возвращаемого трафика. 2 Уведомления могут заинтересовать аудиторию, и пользователи снова зайдут в социальную сеть. 2 Для этого можно предлагать подписчикам скидки, статьи по интересам, рассказывать об обновлениях. 2
- Повышение охвата аудитории. 2 Уведомления появляются прямо в браузере или на рабочем столе пользователя и обращают на себя внимание. 2 Такие сообщения читают чаще. 2
- Персонализация. 13 Уведомления, соответствующие интересам и предпочтениям конкретного пользователя, более релевантны и ценны. 3 Это повышает вероятность того, что пользователь откроет сообщение и примет участие. 1
- Помощь активации пользователей, которые редко используют социальную сеть. 3 Можно привлечь их внимание новым контентом или предложениями. 3
Однако важно не перегружать пользователей сообщениями и предлагать им только качественный и релевантный контент. 3 Также нужно искать баланс между количеством и качеством сообщений, чтобы не наскучить аудитории и не вызвать негативную реакцию. 5