Чтобы уточнить детали об условиях работы по телефону, можно использовать наводящие вопросы. 2 Они помогут выявить потребности собеседника, уточнить, что он подразумевает, и сократить время разговора. 2
Вопросы должны быть краткими и понятными, не стоит задавать их несколько одновременно. 2 Также можно применить технику «Перефраз» — перефразировать реплику собеседника, чтобы уточнить, правильно ли понято его сообщение. 2
Ещё несколько рекомендаций по общению по телефону:
- В начале разговора назвать своё имя, должность и компанию. 4 Собеседник должен понять, какую компанию представляют и с какой целью звонят. 4
- Во время разговора записывать договорённости — что пообещали сделать и когда должны вернуться с ответом. 4
- В конце звонка подвести итоги разговора, повторить, о чём договорились. 4
- Если собеседник утверждает, что ему неудобно говорить по телефону, можно предложить другие варианты, например отправить информацию по электронной почте, в мессенджер или по СМС. 4