Чтобы устроиться на работу в крупный колл-центр, например «МегаФон», нужно:
- Узнать о вакансиях. 6 Они обычно представлены на официальном сайте компании. 6 Также объявления о вакансиях могут размещаться в местной газете и на сайтах поиска работы. 6
- Подготовить оборудование для удалённой работы. 2 Понадобятся компьютер с операционной системой Windows 10 и выше, надёжный проводной интернет, гарнитура, веб-камера для общения с коллегами и руководителем. 2
- Иметь необходимые знания и навыки. 24 К ним относятся умение работать в команде и самостоятельно, хорошее знание ПК и офисных программ, грамотная устная и письменная речь, желание обучаться и развиваться в сфере обслуживания клиентов. 2
Некоторые знания и навыки, которые нужны для работы в колл-центре:
- Коммуникативные. 14 Важно говорить на языке клиента и уметь устанавливать с ним доверительные отношения. 1
- Навыки решения проблем. 1 Оператор должен оперативно и эффективно решать проблемы клиентов: быстро анализировать ситуацию и предлагать решения. 1
- Умение работать с программным обеспечением. 1 Оператор должен знать основы работы с программами для обработки звонков, такими как CRM-системы и автоматизированные системы маршрутизации звонков. 1
- Знание продукта. 1 Хорошее знание продуктов или услуг, которые предлагает компания, помогает оператору свободно отвечать на любые вопросы клиентов и убедительно презентовать товар. 1
- Навыки управления временем. 1 Оператор должен быть в состоянии эффективно управлять своим временем, чтобы обрабатывать большое количество звонков и не терять клиентов. 1
- Аналитические навыки. 1 Оператор должен быть в состоянии анализировать данные и информацию, чтобы определить причину проблемы и предложить решение. 1 Для этого важно уметь работать с базами данных и справочными системами. 1
Для получения более подробной информации о конкретных требованиях к кандидатам и условиях трудоустройства рекомендуется обратиться в компанию.