Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как устроены железнодорожные стрелки для изменения направления движения поездов?
Вопрос для Нейро
22 марта
Как устроены железнодорожные стрелки для изменения направления движения поездов?
Нейро
На основе 5 источников

Железнодорожные стрелки для изменения направления движения поездов называются стрелочными переводами. 13 Они состоят из нескольких частей: 3

  1. Стрелка. 3 Включает два рамных рельса, два соединённых между собой остряка и переводной механизм. 3 Остряки направляют движение подвижного состава по прямому пути или на ответвление. 3
  2. Крестовина. 3 Состоит из сердечника и двух изогнутых рельсов — усовиков. 3 Между усовиком и сердечником крестовины есть желоб для пропуска гребней колёс подвижного состава. 3
  3. Контррельсы. 3 Укладываются у рамных рельсов напротив крестовины, чтобы колёса при прохождении вредного пространства имели правильное направление и не могли попасть гребнями в желоб другого пути или ударить в острие сердечника. 3
  4. Соединительные пути. 3 Представляют собой один отрезок прямолинейного и криволинейного путей, которыми соединяются стрелка с крестовинной частью. 2

В зависимости от способа перевода остряков стрелки бывают нецентрализованные (остряки переводятся вручную) и централизованные (остряки переводятся специальным механизмом, управляемым с одного центрального пункта). 3

Чтобы изменить положение стрелочного перевода, используется ручной рычаг либо электромеханический привод, который подключён к системе диспетчеризации движения железнодорожного транспорта. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)