Железнодорожные пути на мостах устроены следующим образом:
Мостовое полотно устраивают на железобетонных, бетонных, каменных, металлических или сталежелезобетонных пролётных строениях и на устоях мостов. files.stroyinf.ru
В качестве балласта на мостах и подходах к ним применяется щебень из твёрдых пород природного камня. files.stroyinf.ru Укладка других видов балласта не допускается. files.stroyinf.ru
На мостах могут быть уложены железобетонные или деревянные шпалы. files.stroyinf.ru При наличии охранных приспособлений балласт в пространстве между рельсами укладывают до уровня нижней полки контруголков или подошвы контррельсов. files.stroyinf.ru
Безбалластное мостовое полотно состоит из отдельных железобетонных плит, на которые укладываются рельсовый путь и охранные приспособления. files.stroyinf.ru
На мостах может укладываться звеньевой путь с рельсами, как правило, длиной 25 м, или бесстыковой путь. meganorm.ru
Для обеспечения плавного прохода подвижного состава в каждом пролёте делается соответствующий подъём рельсового пути. vtgtvolgograd.ru
Ось пути должна совмещаться с осью пролётного строения. vtgtvolgograd.ru Величина отклонения между осями принимается не более 5 см на прямых участках пути и не более 3 см — в кривых. vtgtvolgograd.ru
Для удержания подвижного состава в случае схода его с рельсов снаружи колеи имеются деревянные охранные брусья, а внутри — контррельсы. studfile.net
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.