Современные торговые галереи в крупных торговых центрах могут быть устроены по разным схемам, например:
- С одной центральной галереей. www.cian.ru В таком случае всё хорошо просматривается, есть навигация, понятные проходы к парковке, грамотно расположенные арендаторы. www.cian.ru
- С группированием арендаторов по целевой аудитории поэтажно. www.cian.ru Например, первый этаж занимают товары массового потребления, второй — одежду и обувь недорогого сегмента, третий — новые модные бренды, четвёртый — элитные бутики. www.cian.ru
- С использованием витрин-стеллажей, торговых прилавков и трансформируемых стеклянных перегородок. www.abok.ru Это позволяет в процессе эксплуатации менять структуру организации торговли, создавать салоны, бутики, зоны открытой торговли в зависимости от требований арендаторов. www.abok.ru
- С размещением островков развлечений прямо в моллах. www.cian.ru Как правило, это аттракционы для детей дошкольного возраста. www.cian.ru
Также в современных торговых центрах часто используют единую систему вертикальных и горизонтальных коммуникаций, которая формирует объёмно-планировочное решение и определяет будущие маршруты посетителей. library.pguas.ru