Вопросы к Поиску с Алисой
Современные шопинг-моллы с фуд-кортом и развлечениями устроены так, чтобы предлагать посетителям не только покупки, но и отдых. biz360.ru refinanc.ru
Зона фуд-корта (ресторанный дворик) занимает 10–15% от общей площади ТЦ. dmrealty.ru Заведения общепита могут располагаться не в самом проходном месте. dmrealty.ru В крупных ТЦ с традиционной концепцией их размещают на верхних этажах, что способствует увеличению потоков. dmrealty.ru Другой вариант — нижний ярус, что актуально для фуд-кортов в подземных торговых комплексах. dmrealty.ru
Для развлечений в современных моллах характерны локации, ориентированные на активный и полезный отдых. biz360.ru Вместо индустрии чистых развлечений — фитнес, спа-салоны, салоны красоты, сауны, аквапарки, кафе здорового и правильного питания. biz360.ru
Для досуга в торговых центрах организуют концертные площадки, мюзик-холлы, квесты, иммерсивные театры. biz360.ru Для детей создают концептуальные пространства с большим ассортиментом зон активности: интерактивные игры, лабиринты, локации с различными мастер-классами. biz360.ru
Также в современных моллах могут быть общественные пространства, где есть возможности для отдыха и деятельности: театры, выставки, коворкинги, спортзалы, лектории, капсулы для сна. marketmedia.ru
Таким образом, современные шопинг-моллы стремятся к тому, чтобы посетители получали не только утилитарную пользу от посещения, но и позитивные эмоции. biz360.ru