Распродажи и сезонные продажи в мировых интернет-магазинах устроены следующим образом:
Подготовка. 5 Начинается за 2–3 месяца до подъёма активности. 5 На этом этапе нужно проанализировать товарные категории: количество единиц, проданных в предыдущем периоде, популярные бренды, модели и типы, актуальную стоимость товара в закупке. 5 Далее выполняется закупка продукции в том объёме, который позволит удовлетворить запросы согласно прогнозам. 5 Также стоит провести техническую проверку сайта и выяснить, сможет ли он выдержать предстоящие высокие нагрузки. 5
Вход в сезон. 5 Следующий этап — проработка ассортимента, включающая просмотр и редактирование каталога, обновление товарных карточек, добавление недостающей информации, изображений. 5 Ориентируясь на прошлогодние даты пикового спроса, следует рассчитать допустимые границы скидок, разослать предварительные оповещения клиентам. 5
Завершение сезона. 5 По завершению сезона важно учитывать остатки и по максимуму распродавать залежавшийся товар. 5 В этом помогут всевозможные розыгрыши, скидки, распродажи. 5
Некоторые виды распродаж:
Также некоторые интернет-магазины могут устраивать локальные распродажи для отдельной страны. 2 Например, акция с понижением цены рассчитана только при условии доставки товара по определённой стране, а на международные заказы действие акций не распространяется. 2