Вопросы к Поиску с Алисой
Распродажи и сезонные продажи в мировых интернет-магазинах устроены следующим образом:
Подготовка. www.insales.ru Начинается за 2–3 месяца до подъёма активности. www.insales.ru На этом этапе нужно проанализировать товарные категории: количество единиц, проданных в предыдущем периоде, популярные бренды, модели и типы, актуальную стоимость товара в закупке. www.insales.ru Далее выполняется закупка продукции в том объёме, который позволит удовлетворить запросы согласно прогнозам. www.insales.ru Также стоит провести техническую проверку сайта и выяснить, сможет ли он выдержать предстоящие высокие нагрузки. www.insales.ru
Вход в сезон. www.insales.ru Следующий этап — проработка ассортимента, включающая просмотр и редактирование каталога, обновление товарных карточек, добавление недостающей информации, изображений. www.insales.ru Ориентируясь на прошлогодние даты пикового спроса, следует рассчитать допустимые границы скидок, разослать предварительные оповещения клиентам. www.insales.ru
Завершение сезона. www.insales.ru По завершению сезона важно учитывать остатки и по максимуму распродавать залежавшийся товар. www.insales.ru В этом помогут всевозможные розыгрыши, скидки, распродажи. www.insales.ru
Некоторые виды распродаж:
Также некоторые интернет-магазины могут устраивать локальные распродажи для отдельной страны. www.gsconto.com Например, акция с понижением цены рассчитана только при условии доставки товара по определённой стране, а на международные заказы действие акций не распространяется. www.gsconto.com