Вопросы к Поиску с Алисой
Предохранительные тупики на железной дороге предназначены для отвода с основной магистрали и принудительного экстренного торможения составов, потерявших управление. ferrum-vrn.ru
Обязательным элементом технического оснащения тупиков являются финишные упоры. ferrum-vrn.ru Они способны принять на себя удар выехавшего за пределы разрешённой зоны состава и полностью остановить его, либо вынудить максимально сбросить скорость, чтобы минимизировать возможные последствия происшествия. ferrum-vrn.ru
Различают следующие виды исполнения железнодорожных тупиковых упоров: ferrum-vrn.ru
Большинство конструкций тупиковых упоров включают в себя три основных составляющих: каркас, ударную часть и брус амортизатор. ferrum-vrn.ru
Для эффективного сброса скорости составов, потерявших управление, предохранительный тупик на железной дороге строят с обратным уклоном пути и оснащают дополнительной балластной подушкой — тормозящей тупиковой призмой. ferrum-vrn.ru
Сбрасывающая стрелка — часть железнодорожного стрелочного перевода, в котором безопасное движение подвижного состава предусмотрено только по одному из направлений (по прямому или боковому пути). scbist.com
В нормальном положении (по умолчанию) сбрасывающая стрелка направлена на сброс, чтобы не допустить выхода случайно ушедшего подвижного состава (вагона, локомотива) на чужой маршрут. ru.wikipedia.org Только при приготовлении маршрута по данной стрелке, она переводится, замыкая путь. ru.wikipedia.org
Для предотвращения заезда на занятый путь стрелка устанавливается в направлении, где за пределами стрелки отсутствует железнодорожная колея (на «сброс»). yandex.ru scbist.com При движении по стрелочному переводу, установленному на «сброс», происходит преднамеренный сход («сброс») подвижного состава с рельсов, чем достигается надёжная охрана основного маршрута (пути). yandex.ru scbist.com