Планируется, что после реконструкции станции «Москва-Сити» будет создан единый транспортный узел, где пассажиры смогут быстро и удобно пересаживаться между различными видами транспорта. www.mos.ru
В рамках проекта предусмотрены, в частности:
- Три платформы и два вестибюля. dzen.ru www.mos.ru Южный вестибюль с распределительным пассажирским залом интегрируют со станцией «Москва-Сити» МЦД-4, северный будет иметь выход в сторону Шмитовского проезда. www.mos.ru
- Пересадка между поездами МЦД-1 и аэроэкспрессами. www.mos.ru На третьей платформе будут останавливаться все пригородные поезда Белорусского направления, а также экспрессы в регионы, охваченные Центральным транспортным узлом. www.mos.ru
- Пешеходный тоннель между диаметрами. dzen.ru Соединительный тоннель под путями МЦК изначально спроектирован для прямой пересадки МЦД-1 и МЦД-4. dzen.ru
Пересадка между всеми станциями будет осуществляться по принципу «сухие ноги» — с помощью непрерывных крытых галерей или навесов, которые объединяют вестибюли и остановки. dzen.ru
Ожидается, что после полной реконструкции пассажиропоток хаба «Москва-Сити» вырастет до 80 тысяч человек в сутки. dzen.ru www.mos.ru