Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как устроены маркетинговые акции и акции лояльности в современных онлайн-магазинах?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 сентября

Как устроены маркетинговые акции и акции лояльности в современных онлайн-магазинах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Маркетинговые акции в современных онлайн-магазинах могут быть массовыми и персональными. rarus.ru

Массовые акции действуют для всех покупателей, новых и постоянных. rarus.ru Некоторые из них:

  • Распродажи. rarus.ru Позволяют увеличить продажи и избавиться от устаревшей продукции. rarus.ru
  • Подарки за покупку. www.calltouch.ru rarus.ru Вознаграждением может быть фирменная продукция или сопутствующий товар. rarus.ru
  • Скидки за активность. rarus.ru Клиенты, которые активно участвуют в жизни бренда, например, пишут отзывы и комментарии в соцсетях, получают персональные предложения. rarus.ru
  • Скидки на предзаказ. rarus.ru Такие мероприятия проводят в основном интернет-магазины для новинок, которые должны скоро появиться в ассортименте. rarus.ru
  • Розыгрыши подарков. www.calltouch.ru rarus.ru Магазины организуют розыгрыши и дарят победителям товары из ассортимента компании. rarus.ru
  • Дегустации. rarus.ru Клиентам предлагают бесплатно попробовать продукт и дают на него скидку. rarus.ru
  • Эко-акции. rarus.ru Такие мероприятия чаще всего организуются для правильной утилизации упаковки. rarus.ru

Персональные акции учитывают интересы и покупательскую активность конкретных покупателей. rarus.ru Некоторые из них:

  • Акции для определённой категории клиентов. rarus.ru Используются для привлечения внимания конкретного сегмента клиентов с учётом их личностных характеристик и поведения. rarus.ru
  • Индивидуальные скидки. rarus.ru Магазин анализирует историю покупок клиентов и отправляет им персональные скидки на товары, которые соответствуют предпочтениям клиентов. rarus.ru
  • Акции «приведи друга». rarus.ru Постоянным клиентам предоставляются бонусы за каждого приглашённого друга. rarus.ru
  • Закрытые мероприятия. rarus.ru Постоянные клиенты получают доступ к эксклюзивным мероприятиям, недоступным остальным клиентам. rarus.ru
  • Акции для брошенных корзин. rarus.ru Клиенты выбирают товары на сайте, добавляют их в корзину, но не покупают. rarus.ru Тогда через некоторое время они получают электронное письмо со скидками на товары в корзине и предложением завершить покупку. rarus.ru

Акции лояльности в онлайн-магазинах могут включать, например:

  • Карты лояльности. www.calltouch.ru Скидочные карты предоставляют фиксированную скидку, которая не зависит от времени использования карты. www.calltouch.ru Накопительные карты дают скидку в зависимости от потраченной суммы и количества купленных товаров. www.calltouch.ru Клубная карта предназначена для особых клиентов и даёт привилегии: постоянную скидку, подарки за покупки, участие в крупных акциях. www.calltouch.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)