Вопросы к Поиску с Алисой
Реверсоры и тормозные переключатели в системах железнодорожного транспорта относятся к групповым контакторам с двухпозиционным приводом. scbist.com etrain.su Они производят переключения при отсутствии тока в силовых цепях и, как правило, имеют пневматические приводы. scbist.com etrain.su
Реверсор предназначен для изменения направления тока в обмотках возбуждения тяговых двигателей с целью изменения направления движения поезда. etrain.su Реверсоры отечественного производства имеют положения «Вперёд» и «Назад», а электровозов ЧС4, ЧС2, ЧС2Т — «Вперёд», «Нулевое положение» и «Назад». scbist.com
Устройство реверсора:
Работа реверсора: в зависимости от угла поворота вала реверсора пальцы соединяются друг с другом так, что при положении «Вперёд» ток протекает через обмотки главных полюсов тяговых двигателей в одном направлении, а при положении «Назад» — в другом. scbist.com Реверсором управляют дистанционно с помощью реверсивной рукоятки контроллера машиниста. scbist.com
Тормозной переключатель предназначен для переключения силовой цепи и цепи управления с тягового режима работы на тормозной и обратно. scbist.com Тормозные переключатели имеют два фиксированных положения: «Тяговый режим» и «Тормозной режим». scbist.com
Устройство тормозного переключателя:
Работа тормозного переключателя: при повороте кулачкового вала кулачок подходит выступающей частью под ролик и поворачивает коромысло. pomogala1.pro Подвижный контакт упирается в неподвижный. pomogala1.pro Дальнейший поворот коромысла вызывает сжатие пружины и нажатие подвижного контакта на неподвижный. pomogala1.pro