Бонусные программы лояльности в магазинах одежды и обуви обычно устроены так: после оформления покупки на бонусный счёт клиента поступает определённый процент от суммы. netology.ru Эти средства по определённым правилам конвертируются в бонусные баллы, которые затем можно обменять на скидку. netology.ru
Некоторые особенности таких программ:
- Накопительная система. netology.ru Например, по умолчанию покупатель получает на бонусный счёт 1% от суммы покупок, а когда суммарная стоимость всех покупок достигнет определённого уровня (допустим, 10 тысяч рублей), на счёт будет возвращаться 3%. netology.ru Регулярно оформляя покупки, покупатель накапливает баллы и получает всё большую скидку. netology.ru
- Отложенное начисление бонусов. netology.ru Это актуально для магазинов одежды, так как при покупке непродуктовых товаров срок их возврата (при сохранении потребительских свойств) составляет две недели. netology.ru Покупатель, приобретя товар, видит начисленные бонусы, но потратить их сможет через две недели. netology.ru
- Реферальная программа. kilbil.ru Действующие покупатели могут пригласить друга и получить баллы за совершённые им покупки. kilbil.ru
- Индивидуальная рассылка. kilbil.ru Для персонализации настраивается индивидуальная рассылка, приуроченная ко дню рождения покупателя и иным праздникам и датам. kilbil.ru
У каждого магазина свои правила вступления в программу лояльности: бесплатная регистрация, после первой покупки, от определённой суммы покупок, после подписки (закрытый доступ). vc.ru