Вопросы к Поиску с Алисой
Безбалластные мосты на железнодорожных путях устроены следующим образом:
Мостовое полотно состоит из отдельных плит или поперечин, опирающихся на главные или продольные балки пролётных строений (как правило, через прокладной слой). www.tdesant.ru meganorm.ru
К безбалластному мостовому полотну относятся: плиты и поперечины с элементами их крепления к пролётному строению, охранные приспособления, настил внутри колеи, а при езде на балласте — конструкция балластного корыта (не входящая в состав пролётного строения), балластный слой, шпалы, а также боковые тротуары и площадки убежища. www.tdesant.ru
Охранные приспособления предназначены для безопасного пропуска по мосту, с учётом габарита, сошедшего подвижного состава, а также для предотвращения смещения элементов мостового полотна от динамического воздействия. www.tdesant.ru
Сопряжение между плитами и главными или продольными балками может быть выполнено в виде сплошного прокладного слоя или дискретных опор по длине плиты (вдоль оси пути). docs.cntd.ru В качестве прокладного слоя могут использоваться обычные или полимерные материалы, антисептированные доски и резиновые полосы. docs.cntd.ru
Плиты мостового полотна, как правило, прикрепляются к балкам высокопрочными шпильками с наружной стороны верхних поясов балок с расстояниями между ними не более чем 50 см. docs.cntd.ru